Mysql error: INSERT command denied to user 'u43213'@'10.8.3.193' for table 'session'
Error code: 1142
Query: INSERT INTO session VALUES ('0','cck1acfgodoeujh90990mjrc11',0,NOW(),NOW())

В первую очередь, при выборе крепления, вам следует обратить внимание на размер платформы, как правило, он указан внизу.
    • Почему сноуборды выгодно покупать у нас?
      У нас одни из самых низких цен в Москве на сноуборды и гибкие системы скидок.
      Высокий уровень сервиса.
      Наличие фирменных гарантийных талонов на сноуборды. Гарантия.

    Подбор сноубордических креплений

    Mysql error: UPDATE command denied to user 'u43213'@'10.8.3.193' for table 'news'
    Error code: 1142
    Query: UPDATE news SET ModifiedDate = NOW(),ModifiedBy = ? WHERE ID='1052' LIMIT 1

    Mysql error: INSERT command denied to user 'u43213'@'10.8.3.193' for table 'confirm_codes'
    Error code: 1142
    Query: INSERT INTO confirm_codes SET Code = ?,Act = ?,ActID = ?,Param = ?,ExpireDate = ?

    В первую очередь, при выборе крепления, вам следует обратить внимание на размер платформы, как правило, он указан внизу. Обычно это бывают два размера: SMALL-MEDIUM и MEDIUM-LARGE. Они отличаются длиной базы(платформы) и её шириной.

    Эти показатели граничат в районе 42-го размера. Соответственно, меньший размер подходит для юных райдеров и девушек, высший – для юношей и про-райдеров. Вы сможете более точно подогнать крепление под свой размер ботинка, двигая дугу в том или ином направлении. Дуга фиксируется к платформе винтами и тем самым, Вы сможете легко подогнать крепление под размер вашего ботинка. Чем меньше градация размера крепления, тем, соответственно, больше регулировок задней дуги. И так, если размер крепления Вам подходит и вас устраивает внешний вид, вам следует обратить внимание на наличие следующих моментов:

     

    1. Газ-педаль. Она помогает  точно передать нагрузку с носка ботинка кант доски, что обеспечивает более качественную и эффективную закантовку. Её прелесть в том, что Вы можете отрегулировать платформу крепления относительно размера ботинок. Некоторые модели имеют аналогичную заднюю платформу.

    2. Ремни и замки. После определения размера, мы обращаем внимание на ремни и замки, желательно, чтобы замки были металлические, легко отстёгивались и застёгивались. Потому как, Вам придется производить эти действия при морозе в 20 градусов и естественно все должно работать идеально. Верхний ремень креплений должен быть удобным, т.е. широким и объёмным. Ремень имеет определённую анатомию, при помощи которой, он качественно и плотно зажимает ботинок. Нижний ремень несёт второстепенное значение и лишь придерживает носок ботинка.

    3. Задник. Стопор – это регулируемый упор на заднике. С помощью него задник выдерживает заданный вами уклон.

    4. Диск. Неотъемлемой частью крепления, является диск. Он фиксирует ваше крепление к доске при помощи винтов.

    И в завершении разговора о креплении, рассмотрим более дорогие варианты. Чем они отличаются от серийных моделей? Платформа таких креплений жёстче и сделано это для того, чтобы отражать и выполнять все требования райдера при техническом катании, а именно, катание в хаф-пайпе, прыжков с трамплина или катание по ледяным и жёстким поверхностям. Более жёсткая платформа точнее передаёт нагрузку на сноуборд, но тем самым является менее комфортной, чем крепления среднего класса. Второе, на что стоит обратить внимание – это количество регулировок и их простота. Во-первых, должна быть быстрая и удобная регулировка задника, т.е. одним движением Вы можете открыть упор и тем самым двигать его по направлению вверх или вниз. Точно также Вы сможете его закрыть. Это очень удобная функция, которая позволяет вам отрегулировать нужный уровень наклона, не расстёгивая креплений. В серийных моделях эта регулировка осуществляется отвёрткой, что является менее удобным. Также дополнительной опцией является регулировка нижнего ремня относительно центра. Эта функция позволяет вам отрегулировать ремень более точно и корректно относительно носка ботинка. Некоторые дорогие модели имею размерную шкалу, при помощи которой вы сможете быстро и легко отрегулировать крепление под свой размер ботинка.

    07 ноября 2013
    Тэги:
    в первую очередь
    при выборе крепления
    вам следует обратить внимание на размер платформы
    как правило
    он указан внизу
    Комментарии
    Пока нет комментариев
    Написать комментарий
    Код

    Mysql error: UPDATE command denied to user 'u43213'@'10.8.3.193' for table 'news'
    Error code: 1142
    Query: UPDATE news SET ModifiedDate = NOW(),ModifiedBy = ? WHERE ID='1052' LIMIT 1

    Mysql error: INSERT command denied to user 'u43213'@'10.8.3.193' for table 'confirm_codes'
    Error code: 1142
    Query: INSERT INTO confirm_codes SET Code = ?,Act = ?,ActID = ?,Param = ?,ExpireDate = ?

    В первую очередь, при выборе крепления, вам следует обратить внимание на размер платформы, как правило, он указан внизу. Обычно это бывают два размера: SMALL-MEDIUM и MEDIUM-LARGE. Они отличаются длиной базы(платформы) и её шириной.

    Эти показатели граничат в районе 42-го размера. Соответственно, меньший размер подходит для юных райдеров и девушек, высший – для юношей и про-райдеров. Вы сможете более точно подогнать крепление под свой размер ботинка, двигая дугу в том или ином направлении. Дуга фиксируется к платформе винтами и тем самым, Вы сможете легко подогнать крепление под размер вашего ботинка. Чем меньше градация размера крепления, тем, соответственно, больше регулировок задней дуги. И так, если размер крепления Вам подходит и вас устраивает внешний вид, вам следует обратить внимание на наличие следующих моментов:

     

    1. Газ-педаль. Она помогает  точно передать нагрузку с носка ботинка кант доски, что обеспечивает более качественную и эффективную закантовку. Её прелесть в том, что Вы можете отрегулировать платформу крепления относительно размера ботинок. Некоторые модели имеют аналогичную заднюю платформу.

    2. Ремни и замки. После определения размера, мы обращаем внимание на ремни и замки, желательно, чтобы замки были металлические, легко отстёгивались и застёгивались. Потому как, Вам придется производить эти действия при морозе в 20 градусов и естественно все должно работать идеально. Верхний ремень креплений должен быть удобным, т.е. широким и объёмным. Ремень имеет определённую анатомию, при помощи которой, он качественно и плотно зажимает ботинок. Нижний ремень несёт второстепенное значение и лишь придерживает носок ботинка.

    3. Задник. Стопор – это регулируемый упор на заднике. С помощью него задник выдерживает заданный вами уклон.

    4. Диск. Неотъемлемой частью крепления, является диск. Он фиксирует ваше крепление к доске при помощи винтов.

    И в завершении разговора о креплении, рассмотрим более дорогие варианты. Чем они отличаются от серийных моделей? Платформа таких креплений жёстче и сделано это для того, чтобы отражать и выполнять все требования райдера при техническом катании, а именно, катание в хаф-пайпе, прыжков с трамплина или катание по ледяным и жёстким поверхностям. Более жёсткая платформа точнее передаёт нагрузку на сноуборд, но тем самым является менее комфортной, чем крепления среднего класса. Второе, на что стоит обратить внимание – это количество регулировок и их простота. Во-первых, должна быть быстрая и удобная регулировка задника, т.е. одним движением Вы можете открыть упор и тем самым двигать его по направлению вверх или вниз. Точно также Вы сможете его закрыть. Это очень удобная функция, которая позволяет вам отрегулировать нужный уровень наклона, не расстёгивая креплений. В серийных моделях эта регулировка осуществляется отвёрткой, что является менее удобным. Также дополнительной опцией является регулировка нижнего ремня относительно центра. Эта функция позволяет вам отрегулировать ремень более точно и корректно относительно носка ботинка. Некоторые дорогие модели имею размерную шкалу, при помощи которой вы сможете быстро и легко отрегулировать крепление под свой размер ботинка.

    07 ноября 2013
    Тэги:
    в первую очередь
    при выборе крепления
    вам следует обратить внимание на размер платформы
    как правило
    он указан внизу
    Комментарии
    Пока нет комментариев
    Написать комментарий
    Код